Чуть-чуть про меня

Моя фотография

Меня зовут Женя, можно сразу на "ты". Я христианка, жена и мама очаровательной дочурки Светланы. Я работаю полный рабочий день, а в свободное время люблю гулять и что-нибудь мастерить. К сожалению, с рождением дочери времени на хобби почти не осталось, но я не оставляю надежды снова к нему вернуться. Я люблю читать детективы, слушать музыку и рассматривать красивые картинки в Интернете. Заходите ко мне в блог и чувствуйте себя "как дома" :-)

четверг, 31 мая 2012 г.

Светланке уже 1 год и почти 2 месяца

Вот как быстро растет моя доченька: 3 июня будет 1 год и два месяца. Она уже ходит, даже почти бегает, вредничает маме (папе вредничать не решается))), любит купаться, ненавидит одеваться... В общем, как все малыши :-)
А я каждый день думаю: "Ну когда же у меня появится свободное время для творчества!!!"
В октябре отдадим малышку в ясли, уже путевку получили. Проходим врачей, занимаюсь выпиской-пропиской дочки, ездим на выходные в деревню... В общем, домохозяйка я пока...

3 комментария:

katenkinamama комментирует...

Время когда появится?.... У меня оно появляется на больничных.....

taka-mtg комментирует...

Да,время бежит....Доча уже большая такая....А творчество,творчество не убежит...,хотя конечно хочется-особенно когда нет времени))))

bonaventurka комментирует...

Привет, Женя!!! Какая же она у тебя прелестница!!! Просто солнышко!
Жень, у нас совместник наметился. Майя выкройку выложила. Не хочешь Светланке сшить куклу? Давай! ))) Знаю, что времени в обрез. Но попробуй выкроить по часику в день. Уж соскучились! ))))

Эля