воскресенье, 3 марта 2013 г.

Я пытаюсь вернуться в строй!

Пытаюсь, но с трудом. Потому что Света без мамы никуда-ни в кровать, ни покушать, ни на горшок. А еще я уже четыре месяца работаю полный рабочий день, в выходные занимаюсь домашним хозяйством. А ребенок у меня с ноября уже пятый раз болеет ОРВИ, и на больничном сидят мои родственники, потому что мне на работе погрозили пальцем и увольнением. Так что с работы сломя голову через магазины бегу к больному ребенку: полечить, приготовить, помыть, постирать.. В общем, не считаю это отговорками, ибо устаю. И до сих пор поражаюсь, как наши мамы успевают творить.
Но сегодня день особенный-я сегодня все-таки не утерпела, и пока Светлана не хотела спать в своей кроватке, я присоединилась к СП Люды. Я, как и Люда, хочу создать что-то особенное, можно сказать ритуальное. Такое, чтобы хранилось в семье и доставалось по особенному случаю. А особенный случай, чаще всего-Новый год! Поэтому с огромным удовольствием начала шить новогоднюю гирлянду. МК замечательный, все красиво, понятно, подробно и душевно. Вот и первый результат:
Пока шила, получила массу удовольствия. Осталось докупить бисер и золотой сутаж и украсить! 

3 комментария:

Лесной Лабиринт комментирует...

Женя, здорово получилось! Так интересно смотреть когда создаются работы по одному МК, но они такие все разные получаются... Очень красиво! А я намудрила чего-то с обработкой краев, сегодня буду переделывать, а потом уже покажу результат у себя)

Евгения комментирует...

А у меня размер получился почему-то меньше, чем у Люды))))

bonaventurka комментирует...

Женя, как повезло что у тебя родня может на больничном посидеть. Моему 6 и я мало что успеваю. Тоже поражаюсь мамами труженицами рукодельницами ))) Давай возвращайся в строй. Иногда и к нам заглядывай - скучаем!