среда, 31 декабря 2008 г.

С НОВЫМ 2009 ГОДОМ!!!!!



Дорогие девочки, кто меня читает и кого читаю я!!!! Всех вас поздравляю с наступающим Новым годом!!! Желаю вам всем, чтобы удача везде и всегда шла с вами в ногу! Крепкого вам всем и вашим любимым людям здоровья! Женского счастья! Побольше свободного времени для воплощения своих рукодельных мечт (не знаю как правильно написать слово мечта во множественном числе))) Верных, добрых и счастливых друзей рядом! И побольше денежек. В общем, всего самого-самого наилучшего!

вторник, 23 декабря 2008 г.

Мне вчера пришел подарочек от подружки из Москвы Атуньки!!!! Прям на работу парень принес, который из Москвы накануне приехал, она с ним подарочек передала.
Сижу в кабинете, работаю с зам.ген.дира крупнейшей строительной фирмы из Карачаево-Черкесии, заходит Илья и передает мне подарочный пакетик.Естессно, я не стала ждать и вытащила все это богатство наружу прям при мужике. Вот такая сумочка со слоником. Слоника Таня сваляла сама. При виде слона меня разобрал смех. Мужику слон тоже понравился. Я грю: " У него хобот, как клюшка хоккейная". Ольга тоже подошла пощупать))) Вот такие вот дела. Я полдня носилась с этой сумкой как с писаной торбой. А еще там был магнитик, брелок, шоколатка и открыточка))))

суббота, 13 декабря 2008 г.

На ваш суд, пока есть время.

Девочки, у моей мамы 23 декабря Юбилей-50 лет. Я решила сделать ей фотоальбом со стихами под названием: "Краткая история развития одного ребенка от 0 до 50, преимущественно в стиховом изложении". Я две недели пыталась сочинять, пусть не всегда это удавалось, но вот что на сегодняшний день у меня получилось, хочу вам показать. Если у вас будут какие-то идеи, то подскажите, потому что мой мозг уже кипит. Честно.
Как-то снежною зимой,
Год шел пятьдесят восьмой,
В вое вьюги лютой звонком
Разжилась семья ребенком.
Родилась на свет Маринка-
Не девченка, а картинка.
Родилась, и в тот же миг
Огласил окрестность крик.
Так как папа был военным,
В съемной маленькой квартире
На Советском на проспекте
Некуда кровать приткнуть.
Где мне спать? Ага! В корыте!
Поскорее постелите!
Что ж поделать, раз в кровать
Сестра Наташа легла спать?

А пока тут суть да дело,
Дочь росла, спала и ела,
Но потом сказали маме:
-Одичает крошка с Вами!
Не в глухом живем краю,
А в общественном строю!

Мама тут подсуетилась
В ГОРОНО договорилась,
И пошла Маришка наша
Есть детсадовскую кашу.

В ту пору отцу-майору
Дали новую квартиру
В новом доме с отопленьем
И с водоснабженьем.

В этом доме дружно жили
Все соседи. И ходили
В праздники друг к другу в гости,
Выезжали на природу
Хоть в какую непогоду.
И соседские детишки,
И Маринка наша тоже,
И ее сестра Наташа,
Все дружили меж собою,
И играли вместе в прятки,
И в лапту, и в догонялки
Во дворе напротив окон,
Чтобы мама могла видеть
Ну и вовремя окрикнуть.

Каждый день шесть дней в неделю-
Сон дневной, кисель, тефтели
Ей порядком надоели.
Поскорей бы воскресенье!
Чтоб о саде позабыть,
И с хорошим настроеньем
С мамой, папой и сестрой
Ей уехать рано утром
На поляну в лес густой!

А в лесу свои забавы:
Речка, солнышко, дубравы,
Головастиков ловить
И вдоль бережка ходить.

Иногда по воскресеньям
Когда солнышко смеется
Согревая всех теплом
Всей семьей ходили в скверик,
Что на площади напротив
Отдохнуть и прогуляться,
Меж собою пообщаться.
В общем, сад конечно круто!
Но имеется сестра!
Ведь Наташа ходит в школу
С новым ранцем за спиной!
Ну а в ранце том богатство:
Книги, прописи, тетради,
И пластмассовый пенальчик
С кучей разных мелочей!
День за днем промчались годы,
И сказала дочка строго:
"Надоели мне игрушки,
Сон дневной и все подружки!
Я хочу учиться в школе,
Дайте мне портфель поболе!
Чтоб иметь свое богатство:
Книги, прописи, тетради,
И пластмассовый пенальчик
С кучей разных мелочей,
Белый кружевной передник
Со звездою октябрятской
И учительницу дайте,
Чтобы ставила пятерки!"

Хочешь?-На!Учись!Старайся!
Новых знаний набирайся!
И пошла Мариша в класс
В первый, в третий, в пятый раз!
Октябренок, пионер,
Всем ребятам ты пример!
Дальше-сбор макулатуры,
Металлической посуды.
Комсомолка, активистка...
В танце-вихрь, плюс-фигуристка!

Год за годом... Класс десятый.
Класс ответственный. Самой
Предстоит решать судьбу:
Решила: в институт пойду!

День за днем пошла учеба,
Кавалеры, туфли, мода,
Капустники и дискотеки
И влюбилася навеки!
Полюбила парня Колю,
И чтоб время не терять
(Лучше парня не сыскать
Для заботы, для житья)
Ну и там, глядишь,-семья.

Дом, работа, все при ней
Не хватает лишь детей!
Ну-отлично! Нет проблем:
Вот и я-приветик всем!

Родила Мариша дочку-
Что за прелесть эти щечки,
Слюнки, сопли, титя, "мама",
Капризуля, соня-драма!!!
В общем, все как у других:
Ясли, сад и первый стих.

Так вот за четыре года
На глазах всего народа
И с дитею на руках
Отучилася прилично,
Получив диплом отличный,
Правда Брежнева труды
Были ей как до Луны.

А с таким дипломом что ж
На работу-куда хошь:
Хошь на Север, хошь-на Юг,
Хочешь- за Полярный круг.
И решила наша дева-
После практики в конце:
"Буду жить в Череповце!"

Дальше в школу провожанье
И впервые обещанье:
"Не волнуйся, мама, я
Интеллектом вся в тебя,
Буду хорошо учиться,
Будешь мною ты гордица!"

Между делом испытанье-
Музыкальные страданья,
Рисовальные потуги,
танцы, тенис на досуге.
Ну уж тут я подвела,
Бросив все, что начала.

Суть да дело, шли годочки,
Тут настал тупик у дочки-
Выпускной случился класс.
Выбор сделать в самый раз!
Толь податься в эскулапы,
Иль в лингвисты в этот раз,
Али влиться в дружный, смелый,
Боевой рабочий класс?

Дочка долго размышляла
Дни и ночи напролет
И однажды вдруг сказала:
"Буду я юристом! Вот!"

Дальше-долгая бодяга:
Поступление, общага,
Нервы, мозги на пределе...
Сессию сдаем на пару:
Я мозгами по билетам,
Мама-смертью нервных клеток!

Институт мы одолели!
Дни учебы просто съели
Шесть годов из жизни милой
Именинницы Марины!

И еще хочу в придачу
Рассказать про нашу дачу.
Выделю сезон посадки-
Клумбы, парники и грядки,
А затем сезон поливки.
Следом мы идем в атаку
На картошку с тяпкой вместе.
Далее опять поливка
И прополка-это маме.
И в конце-сезон уборки
Огроменных урожаев,
Перекопка гряд под зиму-
Это тоже дело мамы!

Пы Сы: Ну, настали дни покоя:
Дочь и муж-все при тебе.
Нет! Не надо нам такое!
Дом в деревне мы построим!
В общем, надо мне, мамуля,
Срочно внуков подгонять
Тем тебя и обуздать!
А вообще, мечтаю думать,
Что с ремонтом мы покончим
До того как будем третью
Четверть века отмечать!!!

пятница, 12 декабря 2008 г.

В лесу родилась ёлочка, в лесу она росла, зимой и летом стройная, зеленая была-а-а-а!!!



Коллега по работе попросила сшить ребенку в садик ёлочку. Я ломала голову два дня, как бы ёлочку сделать поинтереснее, идей в голову не пришло, поэтому решила, не мудрствуя лукаво, сфорганить по-простому)))
Нашла ткань волосатую, покрасила ее зеленкой, раскроила по-децки и сшила за два дня. Ну вот украшений наприделывала: поговки и самодельные бантики с бусинками и пайетками. По-моему, симпатично, думаю, детям понравица. Только вот оказываица, зеленка красит руки. Я два дня на работу с марсианскими руками ходила, начальница даж сказала, что по мне трупные пятна пошли))) В общем, надеюсь, коллеге понравица.

вторник, 9 декабря 2008 г.

У нас сегодня выпал снежок!!!

Я вообще-то не люблю, когда снега много и холодно. Но ведь скоро Новый год, а без снега как-то не ощущалось его приближение)))) Я даже сегодня на обеде смоталась в магаз посмотреть на елочные украшения и мишуру. Теперь он точно придет!!! И настроение поднялось сразу. Сижу шью куколку, чтобы Майя блог наш не закрывала!
Люблю гирлянды. Чтобы было много-много разноцветных мигающиъ огоньков!!! И пьяные Деды Морозы меня на улице тоже обычно радуют, хоть и приставучие они))) А еще я хочу настоящую ароматную елку!!! И вообще хочу праздновать Новый год на даче. ) Вот такие мысли у меня сегодня.
А еще меня тут елку попросили сшить в детский садик ребенку. Фигзнает, как эту елку шить.........................
В общем, девочки мои любимые читательницы!!! С наступающим вас всех Новым Годом!!!!))))